четверг, 14 октября 2010 г.

Олег Скрипка: «Существование «попсы» в принципе противоречит моему восприятию мира»

Лидера группы «ВВ» сперва не ожидали увидеть в проекте «Танцы со звездами» в качестве участника, а теперь он снова удивил всех очередным поворотом – он опять участник шоу того же канала «1+1», но на этот раз вокального – «Зірка+Зірка».

Причем, поет он не один, а в дуэте. Но не с певцом или певицей, а с танцовщицей… Аленой Шоптенко…

- Всем известно, что Олег Скрипка не любит попсу, а на проекте исполняют, в основном, очень популярные и как раз «попсовые» песни. Как вы себя тут чувствуете?

Олег Скрипка: «Существование «попсы» в принципе противоречит моему восприятию мира»

- Вы знаете, это же глобальный вопрос – вопрос мировоззрения. Я иногда слишком резко высказываюсь, хотя не хочу никого обидеть, но существование «попсы» в принципе противоречит моему восприятию мира. Т.е. я вижу его (мир) немножко по-другому. И строю его по-другому, этот мир. Я точно не аудитория, для меня это инопланетная жизнь

- Ваше окружение и друзья, наверное, не совсем поняли, зачем вы в свое время приняли участие в «Танцах»…

- Я на это не сильно обращаю внимание – кто-то понял, кто-то не понял. Так жизнь сложилась.

Олег Скрипка: «Существование «попсы» в принципе противоречит моему восприятию мира»

- А сейчас нет такого по отношению к проекту «Зірка+Зірка»?

- Нет, ну кто-то за спиной всегда будет что-то говорить. Но в любом случае, я думаю, что задача любого артиста – не потерять себя. Вот и всё. Это очень важно. Это испытание.Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий