суббота, 23 октября 2010 г.

Джессика Альба: «Я на самом деле ужасно неуклюжая!»

Этим фильмом Джессика Альба окончательно укрепила свою репутацию новой звезды, засиявшей после выхода «Города греха»

И первая и вторая картины сняты по сюжетам комиксов, что для Америки – обычное дело. Даже закономерность. Хотя до «Фантастической четверки» руки голливудских мастеров дошли только 40 лет спустя. Зато при нынешних компьютерных возможностях четверка супергероев на экране выглядит очень реалистично, а все их превращения и магические свойства – очень эффектно. Так что зрителей «1+1» 22-го октября ждет бурная пятница.

На кресло режиссера претендовали Крис Коламбус и Стивен Содерберг, но выбор продюсеров остановился на Тиме Стори и кассовые сборы показали, что выбор был сделан правильно.

Джессика Альба: «Я на самом деле ужасно неуклюжая!»

Процесс подбора актеров проходил не менее напряженно. Ходили разговоры, что в фильме сыграют Тим Роббинс, Пол Уокер, Кейт Босуорт и «Баффи» Дэвид Боренац. На роль Существа пробовался бодибилдер Ральф Моеллер, сыгравший до этого в «Гладиаторе». Самым сложным был подбор актера на роль Джонни Шторма, потому как фильму нужен был герой, который бы привносил в фильм элемент комедии, при этом не раздражая аудиторию. Странно прозвучит, но Крис Эванс, сыгравший до того в «Сотовом», дважды участвовал в пробах, оба раза на роль Мистера Фантастика, и лишь на третий попробовал себя в образе Джонни Шторма.

По следам комикса, участники космической экспедиции попадают в «космический шторм» после чего каждый из них обнаруживает, что стал обладателем некой новой силы. Сью, роль которой и сыграла Джессика Альба – теперь женщина-невидимка, которая может создавать вокруг себя силовые поля. Ее младший брат Джонни стал Человеком-Факелом и может стрелять огненными шарами. Ее друг рид теперь - Мистер-Фантастик, способный растягивать свое собственное тело. А пилот Бен покрылся каменной броней и получил огромную силу.

Джессика Альба: «Я на самом деле ужасно неуклюжая!»

«Я на самом деле ужасно неуклюжая! – сознается Альба Однажды я прищемила голову дверцей автомобиля! Залезая в машину, я забыла снаружи свою голову и захлопнула дверь! И несмотря на то, что в кино я играю очень собранных и ответственных людей, в жизни я совсем не такая! Было бы круто время от времени становиться невидимкой, как моя героиня. Я бы за кем-нибудь шпионила!»

Cмотрите 22 октября на телеканале "1+1" в в 21.45Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий