четверг, 7 октября 2010 г.

Николай Басков опечален отставкой мэра Москвы

2 октября на гала-шоу МУЗ-ТВ "Мы Умеем Зажигать!" собрался весь цвет отечественного шоу-бизнеса: Вера Брежнева, ГЛЮК'OZA, Город 312, Дискотека Авария, Ани Лорак, Иракли, Ева Польна, Юлия Савичева, Чи-Ли, "Фабрика", Сергей Лазарев, Лера Кудрявцева и многие другие. Не обошелся праздник и без главного "натурального блондина" нашей эстрады, порадовавшего как-то раз общественность своим зажигательным танцем на столе, Николая Баскова.

Только в этот раз певец был несколько опечален, и причиной тому стала уплывшая из-под носа артиста квартира в центре Москвы, которую ему когда-то пообещал экс-мэр Москвы Юрий Лужков.

"Просто Юрий Михайлович со сцены сказал: "Дадим Баскову квартиру". Подписал резолюцию, от него больше ничего не зависит, это уже другие люди, которые должны выполнять указы мэра. Мне кажется, не мэр виноват, а те люди. У меня к мэру никаких вообще претензий нет. Я его всегда любил и уважал. Я расстроен, что он ушел, потому что уже точно ее не получу", - посетовал Николай, который сейчас живет у своей возлюбленной, телеведущей и новоиспеченной певицы Оксаны Федоровой.

"И я просил не квартиру, я ж не стоял в очереди, где стоят многодетные семьи, а просил продать хотя бы по цене города музыкальную студию, - прояснил ситуацию Басков. - И Юрий Михайлович сдержал свое слово, он подписал резолюцию. Я сказал, что я ее куплю, только не по той высокой цене, у меня не такое богатое прошлое и не такое материальное положение, чтобы я мог позволить себе квартиру в центре Москвы за шесть миллионов".

В своем незавидном материальном положении певец отчасти винит музыкальных пиратов. "Мы из-за этого ходим по миру с протянутой рукой, потому что мы создаем продукт, а нас грабят, - возмущенно поведал Басков. - Вечером песню споешь на телевидении, а утром она уже продается. Альбом называется "Новый альбом Николая Баскова. Все хиты". И все песни с разных вообще, прошлых... Обидно, что у нас так происходит. Я давно не выпускаю диски. Лучше в Интернете уже пускай скачивают за 99 центов. Или на концерты приходят. Спасибо, люди добрые!".Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий