воскресенье, 10 октября 2010 г.

«Табула Раса» отметят День рождения сольным концертом

9 октября группа «Табула Раса» будет праздновать 21 год творческой деятельности и дни рождения двух своих участников – вокалиста Олега Лапоногова и бас-гитариста Сергея Горая. Три праздника музыканты отметят публично сольным концертом в киевском пабе «Бочка Пивная» на Петровке.

Праздничная концертная программа будет состоять не только из супер-хитов «Табула Расы», а также из новинок, вошедших в новый альбом группы, релиз которого ожидается уже в ближайшее время. Менеджментом нового альбома «Табула Расы» занимается продюсер поп-трио «ВИА Гра» Дмитрий Костюк, при поддержке которого группа Олега Лапоногова сняла два клипа, и записала новую пластинку.

Лидер «Табула Расы» родился в один день с «битлом» Джоном Ленноном, и как оказалось совпадение с «бездеем» знаменитого британца однажды поддержало юного Лапоногова в одной житейской ситуации: «Я когда-то служил в армии и встречался с девушкой. И что-то у нас не заладилось с ней, и я такого себе в голове накрутил – ужас. Дескать, хуже меня нет никого, и она меня не любит. И тут в один из дней мне попался в руки журнал «Ровесник» - в то время это был единственный журнал, в котором можно было читать о западной музыке и музыкантах. И там я увидел, что 9 октября – День рождения Джона Леннона – я аж духом воспрял! Сейчас мне уже все равно, а тогда порадовался – очень уж талантливый человек» - рассказал фронтмен группы «Табула Раса» в недавнем интервью запорожскому еженедельнику «Суббота Плюс».

«Табула Раса» отметят День рождения сольным концертом

ТАБУЛА РАСА – праздничный концерт

9 октября, 21:00, вход 60 грн

Киев

«Бочка Пивная» на Петровке

Московский Проспект 17/1Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий