среда, 24 ноября 2010 г.

Анна Cедакова счастлива, что ее не взяли в «ВИА Гру»

Именно так написала популярная певица Анна Седакова в своем блоге.

« - Я дважды хотела вернуться в группу. Но дважды он отвечал мне: - ОНИ ТЕБЯ НЕ ПРИМУТ. Они. И сейчас я благодарна им за это. За то, что они меня не приняли. За мою отдельную гримерную, на которой написано «АННА СЕДОКОВА».

Я благодарю Диму Костюка и Константина Меладзе за возможность выступить на такой сцене!И еще раз понять,что я все делаю правильно !!! Что я АРТИСТКА! И пусть я иногда падаю,но я поднимаюсь, опираясь на крепкие руки моей команды!».

Так же певица поблагодарила всех поклонников, которые пришли на концерт посвященный десятилетию группы «ВИА Гра».

Почитать дневник Анны Седаковой можно тутГород Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий