понедельник, 3 января 2011 г.

Коля Серга проспорил штаны на съемках

Участницы шоу «Светлые головы» (Новый канал) обладают разнообразными талантами, что не устают демонстрировать в каждом выпуске проекта. Они блестяще отвечают на заковыристые вопросы ведущего, не забывая кокетничать и очаровывать, а в перерыве обязательно выходят на сцену, чтобы спеть всей командой.

Однако в финале эта караоке-традиция будет нарушена! В последнем, праздничном выпуске «Светлых голов» споют не участницы, а ведущий! Причем Андрей Доманский выйдет на сцену не один, а в дуэте с выпускником «Фабрики зірок-3» Колей Сергой. Они исполнят «Песню о настоящих мужчинах», которая просто «порвала зал» на финальном концерте шоу «Суперфинал».

Во время съемки финала «Светлых голов» два одессита пели не менее экспрессивно, чем во время своего «дебютного» выступления в дуэте. А Коля так разошелся, что даже порвал штаны.

- У меня «везуха», каждый раз, когда у меня дебют с очередной песней, что-то обязательно случается с брюками, - смеется Серга. – Когда я впервые выступал на «Фабрике» с песней «Ду-ду-ду», у меня штаны начали спадать. А сейчас вообще порвались. Самое смешное в том, что перед съемкой мы со стилистом поспорили. Брюки, которые мне подобрали для выступления, оказались немного малы. Но я сказал: «Спорим на штаны, что я в них влезу?!». Стилист ответила: «Давай!». И вот результат… Как говорила моя бабушка, «кто спорит, тот штаны проспорит».

Смотрите праздничный выпуск шоу «Светлые головы» в четверг, 30 декабря в 22.05Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий