вторник, 4 января 2011 г.

Звезды рассказали, как правильно соблазнять противоположный пол

Секс-символ Александр Рыбак с удовольствием записывает телефоны своих поклонниц и даже больше, он звонит им! Девушки из группы «Зебра» обезоруживают мужчин своей женственностью, певица Ива Rich любит быть разной и непредсказуемой, а Лавика считает оружием соблазнения ум и юмор.

Как попасть в заветный список и быть стар в своем кругу, как очаровать мужчину и желательно не одного. Как поддерживать тонус в отношениях с окружающим миром? Мы попробовали выяснить ответы на эти вопросы у наших молодых и полных сил звезд.

Александр Рыбак:

Во время прогулок по Киеву я часто записываю телефоны своих поклонниц и звоню им, а почему бы и нет? Я заметил, что чем больше людей отталкиваешь, тем больше они к тебе притягиваются. Но это фальшивая привлекательность. Я бы даже сказал, "инстинкт конкурентоспособности". Такое у меня было с моими прошлыми девушками. Я пробовал доказывать им, что именно я правильный парень для них, но когда они меня получали, их интерес ко мне пропадал.

Звезды рассказали, как правильно соблазнять противоположный пол

Я достаточно самокритичен и стараюсь трезво оценивать себя и свою деятельность. Искренне считаю, что моим самым большим козырем является игра на скрипке. И еще я неплохо пою (смеется)! А об улыбке лучше спросите у моих слушателей. Мне кажется, если женщину приходится завоевать, то эти отношения, долго не продлятся. Я уже сейчас это понял. Но мое сердце всегда стремится к той девушке, которую я должен завоевать. И это обманчивое чувство. Я считаю, что отношения должны начинаться с дружбы.

Моя первая любовь была милой, маленького роста, девочкой, с которой у нас были очень нежные, теплые отношения. После того, как мы разошлись, я искал похожую на нее. И, каждый раз история повторялась и мы расходились. Я понял, что что-то не так, что мне нужна другая. Сейчас я встречаюсь с девушкой - моей сверстницей. Наши отношения переросли из дружбы в более серьезное чувство. Мне кажется, она мой идеал: мудрая, понимающая, женственная, всегда меня поддерживает. Думаю, для каждого возраста свои идеалы, своя девушка мечты...

Настоящий мужчина однозначно, он должен быть терпелив и понимающий. А, главное - сильный. Каждая девушка хочет положиться на своего мужчину, поэтому это очень важное качество.

Группа «Зебра»

Соблазнение это очаровательный естественный процесс укрощения мужчин (смеется, солистка группы Елена).

И очень здорово, что мы в коллективе солидарны друг с другом в выборе способов и методов соблазнения наших поклонников, а вот своего мужчину каждая соблазняет по-разному. Думаю, любой женщине без исключения будет приятно, когда ее появление заставит присутствующих застыть с восхищением в глазах. А ради этого стоит потрудиться.

Звезды рассказали, как правильно соблазнять противоположный пол

В публичной и личной жизни мы отдаем свое предпочтение струящимся тканям, таким как шелк. Нежно обнимающих женский силуэт – парча, бархат, кружево. Во время проведения последних Сезонов моды мы пришли на показ нашего близкого друга Алексея Залевского в достаточно пикантных нарядах. Кружево, чулки и белье телесного цвета. Такой наряд вызвал настоящий ажиотаж, ведь многие приняли телесный цвет белья за наготу. Не меньший фурор наше облачение вызвало и у наших мужчин, которые приехали за нами после завершения показа. Немного ревности, немного чувства собственности и сказочная ночь, - делится Елена.

- Для меня огромное значение имеет цвет, выбираю только яркие, чистые и жизнерадостные тона. Для поддержания притягательных и сексуальных форм - занимаемся фитнессом, танцами, ходим вместе в бассейн.

- Мой секрет соблазнения: женственность, поддержка и внимание к мужчине, - продолжает тоже Елена и вторая представительница группы "Зебра". Этого так не хватает представителям сильного пола во время расцвета эмансипации. Почему бы этим не пользоваться? Ведь это так природно. И ты всегда будешь самой лучшей, самой незабываемой и самой любимой!

Ива Rich:

- Мужчинам нравится различные образы в одной женщине. Быть разной – именно это я использую в качестве оружия для соблазнения своего молодого человека. И это, безусловно, работает! Мужчины любят все новое, следят за новинками в различных областях жизни, их привлекает и манит все неизученное. Поэтому и женщина, ее внешность, ее темперамент и сферы увлечений должны меняться. Я точно знаю, что моему парню со мной не скучно! Когда-то я занималась модельным бизнесом и завоевала первые места во многих конкурсах. Потом попробовала себя в качестве актрисы и снялась в фильме компании Star Media «Чужие тайны».

Звезды рассказали, как правильно соблазнять противоположный пол

Вела рубрику в глянцевом журнале и работала ведущей телепрограммы. Регулярно работаю ведущей концертов, презентаций и фестивалей. И параллельно всегда занимаюсь музыкой, с детства и точно знаю, что это мое. Своих поклонников соблазняю новыми песнями и действительно очень красивыми яркими дизайнерскими нарядами! Увлекаюсь фотографией, люблю домашних животных и еще так много хочу постигнуть! Экспериментирую с цветом волос и их длиной. Независимо от меня самой, меняется и мой характер! А значит, наши отношения всегда оказываются на пике новой волны! И парень снова влюбляется…

Лавика:

- «А поговорить?». Это вопрос возникает сразу же, как проходит эйфория от нового знакомства. Поэтому считаю ум и юмор важными для абсолютного покорения мужского сердца! Также всегда стараюсь увидеть, узнать и попробовать что-то новое. Например, как-то в Таиланде я прожила два дня в качестве эксперимента в доме на реке, где нет электричества, а только керосиновые лампы. И действительно очистились мысли, и словно открылся источник вдохновения.

Люблю одеваться просто, чтобы было удобно и комфортно, но обязательно с изюминкой. Это может быть колоритная вышивка, и маленький узор, выложенный стразами или паетками, ненавязчивые рюши. А в профессиональной жизни выбираю яркие наряды, дополнительно цвета и оттенки металлик, золотого, серебряного, бронзового, которые подчеркивают женственность, артистичность, достоинства фигуры и, конечно, выделят артиста на сцене.

Звезды рассказали, как правильно соблазнять противоположный пол

Думаю, что если Вы с половинкой "родные души", то момент соблазнения совершенно неуместен... Когда Любовь - запланированное соблазнение кажется "пластмассовым" и лишает искренности чувств. В свое время мой папа не устоял перед красотой маминых волос - он сидел сзади нее в автобусе...Так они и познакомились. Прошло много лет, а они все еще влюблены друг в друга и он восхищается ее волосами!

Ну а для меня хороший вкус музыки всегда соблазнение узнать человека ближе...Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий