вторник, 21 сентября 2010 г.

Макс Барских доказал всем, что у него 23 сантиметра (Шокирующее ФОТО)

На днях известный украинский исполнитель Макс Барских в очередной раз удивил свою возлюбленную Светлану Лободу и поклонников.

Певец не мог ничего лучше придумать, как выложить в Интернет свои откровенные фотографии, сообщает i-muz.ru

«Я всегда говорил, что обладаю огромным мужским достоинством, но мне никто не верил. А как вы думаете? Иначе и быть не могло.

Ведь для того, чтобы находиться рядом с такой сексуальной леди, как Лобода, ей необходимо соответствовать! Вот поэтому я и решил выложить фото, сделанные Светой в моей квартире», - заявил скандально известный певец.

По всей видимости, самой Светлане размещение подобных фотографий кажется вполне нормальным и даже забавным. Именно поэтому она не удержалась и сделала подпись под опубликованным изображением Барского без нижнего белья:

«Передаю привет твоему Перчику от моей нежной Киски!».

По мнению Макса Барских, такая «прелесть» не должна быть достоянием одной только Светланы Лободы.

«Я нисколько не жалею о том, что выставил фотографии на всеобщее обозрение. Только таким образом я мог доказать всем, что у меня не 15, а целых 23 сантиметра! Теперь это все знают!», - говорит Макс.

Стоит отметить, что секс-символ украинской эстрады Макс Барских неоднозначен в своих сексуальных предпочтениях - одновременно с тем, что он встречается со Светланой Лободой, молодой человек проводит ночи с мужчиной - знаменитым украинским клипмейкером. При этом его возлюбленную этот факт ничуть не смущает - Светлана и сама не прочь разнообразить свои сексуальные отношения, «сообразив на троих».

Видеоклип Макса Барских на песню "Студент". Режиссер клипа непревзойденный Алан Бадоев.

Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий