суббота, 25 сентября 2010 г.

Алексей Панин: Когда я захожу в Макдональдс, всегда выношу за собой поднос

Актер, с которым связаны сплошные скандальные истории, признался корреспонденту STARStime, что ненавидит беспорядок и хаос в квартире.

«Я ненавижу, когда пожрали и не убрали за собой, оставили помойку. Не могу этого понять! Я когда захожу в Макдональдс, всегда выношу за собой поднос. Я люблю порядок», - признался Панин.

Так же по мнению Панина, он совершенно не страдает от своего характера:

«Я вообще ни от чего не страдаю. А вот другие страдают. Если человек мудак, я ему прямо это говорю. Если меня кто-то утомил, я признаюсь в этом в глаза. А если меня обидели, я возьму табуретку и ударю по голове. Но сам я от своего характера не страдаю. Мне очень комфортно самому с собой. Недавно мы с Говорухиным были на фестивале в Выборге. Там пьяный человек целый день ходи и приставал ко мне, приводил каких-то пьяных теток. Я ему один раз сказал, второй раз попросил, но когда он всех достал окончательно, просто ударил его табуреткой по голове. Только когда ему разбили голову, он понял, что он должен от нас отстать. Жить надо, как хочется! Но не надо, чтобы другим от этого было плохо. Хочется – сделай! Я очень люблю свою дочку, секс и жизнь!»Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий