четверг, 30 сентября 2010 г.

Геннадий Витер снял новый клип (ФОТО)

Ведущий программы «Анализ крови» на Новом канале приоткрыл тайну своей личной жизни

6 утра. 40 км от Киева. Геннадий Витер и актриса Лариса Руснак лежат на мокрой от росы траве посреди поля для гольфа. Так Геннадий Витер начал работу над своим новым клипом на песню «За любовь твою».

В «копилке» певца это уже четвертая видео-работа. В творческом тандеме с режиссером Александром Филатовичем - вторая. Геннадий признается: сначала родился текст, а потом – мелодия новой композиции.

- Геннадий Пугачев (известный саунд-продюсер, мьюзик мейкер – прим. ред.) написал мелодию. Предложил послушать, мне понравилось, зацепило, - говорит певец и ведущий. - Над текстом работал три недели напролет - все никак не мог найти нужные слова, которые отразили бы мое душевное состояние. Но усилия стоили того – у меня получилось передать, что я сейчас переживаю.

Как говорит Геннадий, песня и клип – это отображение реальных событий, которые сейчас происходят в его жизни.

- Все, что показано в клипе – это моя история, - признается Витер. - Мои переживания за последние три года. Все, кто меня окружают, поймут о ком идет речь в клипе.

Игра в гольф

Для съемок клипа выбрали очень эффектное место.

– У нас было два варианта: конный спорт и гольф, - рассказывает режиссер Александр Филатович. - Но в Украине никто не снимал клипы на поле для гольфа. А этот вид спорта - красивый, интеллигентный, шикарный.

Костюмы для героев клипа были найдены в специализированном магазине одежды для игры в поло и гольф. Так что они выглядели как частые гости гольф-клуба (на его территории проходили съемки).

- Это моя первая работа в съемках клипа, но складывается впечатление, что мы снимаем настоящие дорогое кино, - призналась Заслуженная артистка Украины Лариса Русак, которая сыграла роль главной героини – состоятельной, независимой, уверенной в себе женщины.

Кстати, чтобы в кадре Геннадий и Лариса выглядели умелыми игроками в гольф, за несколько дней до съемок они встретились в клубе на тренировке.

- Я натерла себе руку, тогда и поняла, зачем игрокам в гольф нужна перчатка, - призналась актриса. – Мне очень понравился этот вид спорта.

Как и требовалось по сценарию, Лариса заметно обходила Геннадия в игре. Пока актриса с азартом била по мячам во время съемок и даже в перерывах, Геннадий сетовал на крепатуру после тренировок:

- Болела спина, руки, ноги – все. Но зато я немного понял суть этого интеллигентного вида спорта, узнал тонкости. Например, оказывается, при ударе нужно учитывать направление ветра.

На съемках Витер больше дурачился, чем играл в гольф.

- Гена, прекрати, - старался приструнить его режиссер. – Лучше больше тренируйся.

После этих слов, замахнувшись как следует, Геннадий ударил так, что повредил спортивный инвентарь: мячик… разлетелся на две половинки!

Несостоявшийся соперник

Когда на съемочной площадке появился еще один ведущий Нового канала, съемочная группа переместилась в летний «шатер». Сергей Кузин, ведущий самого веселого шоу «Сделай мне смешно», приехал, чтобы «отбить возлюбленную» у своего коллеги.

- Мне позвонил Гена и сказал: «Серега, надо» - и вот я приехал, - смеется Сергей. – Для меня это не дебютная работа в клипе. Снимался в Беларуси и России, в клипах рок-групп. Наверное, наличие очков предполагает наличие какого-то IQ, поэтому раньше я играл роли задумчивых мужчин, смотрящих в даль. Говорить мне еще никто ничего не доверял (улыбается).

Дебют в образе «плохого парня» дался Сергею легко. Но антигероем Кузин будет в клипе. А за кадром ведущий постоянно шутил и хохмил.

Поцелуй

Самым романтичным моментом съемок стал, конечно же, поцелуй главных героев. В перерывах между дублями Витер делал комплименты таланту актрисы, Лариса смущено улыбалась, а гримеры только и успевали подкрашивать актрисе губы.

- Ну что, еще дубль? – то и дело спрашивал Геннадий у режиссера.

Смотрите «Анализ крови» на Новом канале по воскресеньям в 14.30Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий