понедельник, 27 сентября 2010 г.

В «Спорт-Репортере» появилась новая ведущая

Как с улыбкой вспоминает шеф-редактор программы новостей Михаил Шаманов, Ирина Литвин перед первым эфиром волновалась так, будто ее отправляли в космос.

Напомним, ведущая спортивных новостей Ирина Волкова перешла в «Подъем» и теперь по утрам первой знакомит зрителей Нового канала с самыми свежими событиями. Чтобы найти Ирине замену, был объявлен кастинг ведущих. 20 сентября в эфир вышла первая программа «Спорт-Репортера» с новой ведущей. Ею стала Ирина Литвин.

Ирина начала карьеру на телевидении в конце 2005 года, когда стала ведущей спортивных новостей телеканала «Эра».

И вот – новое место работы и новый коллектив. «Крещение» первым «репортерским» эфиром было для Ирины запоминающимся. Ведущая волновалась и переживала.

- Мне помогали все: редактор, мои коллеги, некоторых я еще не знаю, а они искренне желали удачи, - вспоминает Ирина. – Я стояла в коридоре, руки дрожали, но даже охранники подходили и говорили: «Да не переживай так, все получится!».

Шеф-редактор «Репортера» Михаил Шаманов подтверждает, что Ирина нервничала, как никто другой.

- Такое ощущение, что мы ее в космос отправляли, - смеется он. – Но потом я благословил Иру, и она пошла в кадр. Все прошло на отлично!

Уже следующим утром Ирину Литвин ждали в гости в «Подъеме». Шумная троица хотела познакомиться с коллегой и представить Иру тем зрителям, которые пропустили вечерний выпуск новостей. Как оказалось, Ирина – давняя поклонница шоу и часто просыпалась вместе с «Подъемом». Но, когда услышала предложение прийти в «подъемовский» эфир, засмущалась.

- Я ужасно боялась Сергея Притулу! – улыбаясь, признается новая ведущая. – Я раньше видела, как он подтрунивает над гостями. Переживала, что так будет и со мной.

Но, познакомившись с ведущими Александром Педаном, Сергеем Притулой и Ольгой Фреймут, Ирина кардинально изменила свое мнение.

- Оказалось – они такие классные ребята! Когда призналась Притуле, что боялась их, он мне ответил – «Да ты что, ты же теперь «своя»!..». И меня это окончательно успокоило, - смеется Ирина.

Смотрите «Репортер» на Новом канале по будням в 19.00 и после полуночиГород Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий