пятница, 24 сентября 2010 г.

Зара нашла лед в Израиле

В начале октября у певицы Зары начинается гастрольный тур по восьми городам Израиля.

19 сентября стартовал проект на Первом канале, в котором певица принимает участие в паре с Заслуженным мастером спорта России и Олимпийским чемпионом Антоном Сихарулидзе.

Для того, что бы не прерывать тренировки шоу «Лед и пламя», менеджмент певицы выставил требование – наличие ледового поля в тех городах, которые посетит Зара.

Для организаторов осуществление данной задачи оказалось делом не простым, так как в Израиле практически нет ледовых дворцов, за исключением тех, которые находятся в трехчасовой езде от концертных площадок.

«Я понимаю, что этот период будет для меня не простым, - рассказывает Зара. Очень сложно совмещать проект на первом канале с концертными турами. Но отменить гастроли я не могу, так как израильские зрители ждут меня с концертами уже очень давно. Я приложу все усилия, чтобы суметь порадовать своими песнями израильских поклонников и оправдать надежды телезрителей, которые будут болеть за нашу пару».Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий