четверг, 30 сентября 2010 г.

Ирина Билык, Астафьева и Писанка в проекте «Зірка+Зірка» (ФОТО)

Звезды снова в деле на «1+1»: с 20-го сентября в эфире канала стартует новое вокальное супершоу канала – «Зірка+Зірка».

Танцевать уже всех научили, теперь перед участниками песенного проекта канала стоит новая миссия – научиться петь! 14 всеми любимых звезд споют в паре с 14 популярными певцам: под аккомпанемент живого оркестра, под надзором режиссера Семена Горова и с оценками от судейской коллегии в составе Лаймы Вайкуле, Потапа, Игоря Лихуты и Верки Сердючки. До кого не дотянутся строгие руки жюри, так это до пары Юрия Горбунова и Натальи Могилевской, так как ведущие проекта всегда выше всяких оценок. Каждую программу шоу будет покидать самая слабая, по мнению судей и зрителей, пара. И решающее слово будет принадлежать зрителям в зале, так как только после их голосования один из дуэтов окажется вне игры. Всего в проекте 28 звезд-участников: Настя Каменских, Гарик Кричевский, Елена Перова, Георгий Хостикоев, Ольга Будина, Виктор Бронюк, Руслана, Олег Скрипка, Руслана Писанка, Иван Дорн, Валерий Харчишин, Владимир Гришко, Александр Буйнов, Анна Седакова, Инна Цимбалюк, Мария Берсенева, Сергей Зверев, Алена Шоптенко, Ирина Билык, Сергей Астахов, Даша Астафьева, Алексей Панин, ВиаГра, Виктор Логинов, Сати Казанова, Игорь Верник, Сергей Писаренко, Анна Семенович и Василиса Фролова.

Виктор Логинов:

Я, вообще-то, не пою. Когда-то пел, но с тех пор даже не практиковался. Но когда мне сказали - кто моя партнерша, отказаться просто не было никаких сил. Я понял, что мне уже завидуют все мужчины двух стран…

Ирина Билык:

В нашем дуэте право решающего голоса - у мужчины. Песни, в основном подбирала я, до того момента, пока не знала, с кем буду петь. Когда мне сказали, с кем я буду в дуэте… я обрадовалась. Тем не менее, здесь есть несколько мужчин, которые мне нравятся. Это московские артисты, с которыми я до этого не была знакома.

Даша Астафьева:

Сперва я думала, ну хотя бы пройти первый тур в проекте, а теперь мне хочется и второй, и третий, всё больше и больше. Я очень обрадовалась тому, что мой партнер оказался не таким плейбоем, какой он на экране. У меня в принципе очень большое желание с ним работать.

Алена Шоптенко:

Мне очень приятно, что меня пригласили, потому что если три последних года на этом же канале я была хореографом-профессионалом, – то здесь меня пригласили уже в качестве звезды. Т.е. это, наверное, значит, что меня воспринимают как полноценную творческую единицу. Мне это очень приятно и, наверное, это главная мотивация того, чтобы пробовать что-то другое.

Руслана Писанка:

Кто знает, может, я была бы музыкантом, если бы не бросила музыкальную школу, потому что мне не понравилась манера преподавания моего учителя. Очень люблю музыку, люблю петь – петь разными голосами, с разной подачей. Собственно говоря, в этом проекте я и собираюсь это продемонстрировать, ведь я поющая актриса – я пою в спектаклях, пою в кино, в мюзиклах. Но это актерское исполнение. Попытка создавать образы - из музыки и драматической игры. Здесь задача посложнее – ведь репертуар очень разнообразный, есть эстрадные песни, есть блюзы, музыка из мультфильмов. Разные направления, стили и жанры. Нужно попробовать себя и в этом. Мне просто интересно.

Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий