понедельник, 13 декабря 2010 г.

Андрей Доманский съездил в Италию на машине (ФОТО)

После того, как Андрей Доманский снялся в Москве для нового проекта «1+1» - «Шоу на 2 миллиона» и съездил в Одессу к детям, он решил отдохнуть и поехал в свою любимую страну – в Италию. На своей машине.

Сперва, правда, собирался навестить своего хорошего знакомого, итальянского подводного охотника, чтобы заняться любимым делом – понырять, но так до него и не доехал…

- Я собирался нырять! Честно! – заверяет он, - А потом как-то вот так вот не сложилось у меня с нырками. Понял, что до воды я не дойду. Так что вёл сухопутный образ жизни. Жабры не мочил. Не доехал, получается, не попал на Адриатическое побережье. Зато побывал на севере Италии, был в моем любимом Милане. На озерах «славетної Міланщини».

- Так что вы там делали? Просто отдыхали?

- Я гулял по городу. Я заходил в замок Сфорца, Grand Duomo, смотрел на людей, слушал, что говорят. Там же очень много наших. Я имею в виду бывших, из Советского Союза. Украинцев-то немного, а из бывшего Советского Союза очень много туристов. Всегда интересно наблюдать, как они себя ведут на отдыхе за границей. Как они обособленно выстраивают некую круговую оборону и не растворяются в людской массе, а наоборот. Они как-то ведут себя, как нерастворимые частицы. И в людском потоке сразу видно, где наш человек, где не наш. На обратном пути заехал в Вену, где была выставка – повезло! - Фриды Кало. Мне очень нравится коллекционировать живопись.

Андрей Доманский съездил в Италию на машине (ФОТО)

- Неужели коллекционируете?

- Нет, я ничего такого не делаю. Просто нравится. Езжу по коллекциям, по миру.

- Какие впечатления от картин Фриды Кало?

- Как любили штамповать советские журналисты, «женщина трагической судьбы». Она же попала под автобус, адские боли, сложнейшие взаимоотношения с Диего Ривера. Это женщина, которая не могла не рисовать. Т.е., будучи даже прикована к больничному одру, она разрисовывала на себе свой корсет. К ней приходили натурщики, она писала их, будучи лежачей больной. Мучительно больно, жаль её чисто вот по-женски, по-бабьи мне её жаль. Я ее - как баба бабу - очень сильно понимаю.Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий