среда, 15 декабря 2010 г.

Победителями шоу «Народна зiрка» стали Асан Билялов и Злата Огневич

Асан Билялов стал победителем третьего сезона шоу «Народная звезда» и обладателем приза в 500 тысяч гривен. А помогла ему достичь таких успехов его звездная партнерша Злата Огневич.

Татарина Асана Билялова с первого эфира называли секс-символом проекта. Пасечник из Крыма покорил сердце миллионов зрителей телеканала «Украина». Он поразил Анастасию Заворотнюк своей скромностью, Владимира Быстрякова - голосом, а Барбару Брыльску - красотой. Во время последнего прямого эфира польская актриса поставила ультиматум: «Если он не получит первый приз, я уйду из этого проекта. Ведь таких красивых и таких поющих у нас еще не было!».

Асан встал на колени

После исполнения композиции «Барселона» Асан Билялов встал на колени перед членами жюри с просьбой дать ему слово. Во время прямого эфира он сообщил, что в случае своей победы оплатит операцию на голосовых связках своей сопернице по шоу Татьяне Фтемовой. От своих слов он не отказался и после того, как стал обладателем полумиллиона гривен.

Большая часть суммы выигрыша будет потрачена на благотворительность. На оставшиеся деньги победитель планирует достроить свой дом. «Деньги я хочу вернуть украинцам, которые за меня голосовали. Мне, конечно, не удастся каждому отправить назад гривны, потраченные на смс, поэтому я решил поступить по-другому. Я построю в своем родном городе детские горки и спортивную площадку, чтобы подрастающему поколению было где проводить время. А еще я оплачу операции трем людям, одной из которых является Таня Фтемова», - поделился победитель своими планами. Кроме этого, он хочет сделать подарок Злате Огневич, которую Владимир Быстряков назвал «крыльями» Асана Билялова. Однако о сюрпризе для своей партнерши крымчанин предпочел не рассказывать раньше времени.

Фтемова летит в теплые края

Татьяну Фтемову предложение Асана об оплате операции растрогало, однако девушка победу отдавать не хотела. В первой композиции Наталья Валевская и Татьяна Фтемова появились перед телезрителями в образа лесных нимф. Песня в их исполнении «Только раз цветет любовь» расторгала членов жюри до слез. «Таня нам дарила теплоту и добро. И я вам хочу сказать, что цветок любви цветет не раз, а столько, сколько мы этого пожелаем», - сказала Анастасия Заворотнюк партнерше Натальи Валевской.

А Барабара Брыльска в очередной раз пригласила Таню приехать в гости в Варшаву: «Твое место на сцене. Ведь так, как поешь ты, поют только ангелы. Мое предложение приехать в Польшу для прохождения курса диеты остается в силе. Я буду тебя ждать!», - сказала актриса.

Девушки проиграли Асану Билялову и Злате Огневич с минимальным разрывом – 8%. Татьяна Фтемова ушла с проекта не с пустыми руками. Телеканал «Украина» подарил ей путешествие за границу на двоих.

Всем спасибо, все на пенсию!

Во время субботнего эфира Владимир Быстряков отправил на пенсию Монсеррат Кабалье и Кристину Агилеру. «Финалисты так поют!!! Звезды мировой эстрады могут спокойно уходить на заслуженный отдых. У них есть достойная замена!», – прокомментировал выступление участников гала-концерта известный композитор. «А еще у нас самое теплое шоу», - подвела итог Анастасия Заворотнюк.Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий