воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Алена Винницкая сняла клип на хит-сингл «Что ты со мной сделал?» (ФОТО)

В среду 17 ноября Алена Винницкая снимала юбилейный, 15-й, видеоклип на песню «Что ты со мной сделал?», которая стала хитом с первой недели ротации в эфирах всех украинских радиостанций.

Съемки проходили в загородном доме школьного товарища Сергея Большого, продюсера певицы. Днем ранее снимали фотосет, кадры из которого войдут в видеоклип. На этот раз Алена Винницкая без своей группы, только в окружении своих чувств. Зритель увидит жизненную историю переживания любви во всей палитре эмоциональных красок.

Видео «Что ты со мной сделал?» является стартом кардинальных изменений в сценической жизни певицы. Перед нами предстанет совершенно - НоваЯ (AV). Алена Винницкая начинает следующий этап в творческой карьере, ищет новые современные пути выражения себя и устанавливает собственные правила. «Я благодарна главному идеологу клипа Алине Гонзалес, которая тонко прочувствовала, что меня волнует на сегодняшний день и вместе с командой Тараса Маляревича вместе мы смогли воплотить в реальность все задумки. Я меняюсь, хочется быть естественной и живой, без «шипов-булавок». Сегодня чувствую себя такой, что будет через полгода, не могу сказать. Но музыки это не коснется, по-прежнему это гитара, ритм-секция – поп-рок. Я не стою на месте, росту. Снова и снова экспериментирую, хочу быть всегда неожиданной, новой», - поделилась певица

Винницкая изменила имидж, ушла от сценических постановок к натуре, заменив цвета на черно-белые краски, а павильон на домашний уют и прогулки по осенней набережной. А также подружилась с собакой по кличке Лимон (личный друг режиссера клипа), который принял активное участие в фотосете.

Алена появится в более мягком образе. Над имиджем для видеоклипа работал стилист Сергей Левченко: «Это образ молодой женщины, который мы усилили, слегка драматизировали его. И, конечно же, главный элемент это маленькое черное платье. Все остальные наряды это «одежда» для многочисленных кадров, которые показывают как и радость, так и грусть. А платье, в котором Алена гуляла по набережной - финальное платье в коллекции бренда BRSK для мифической принцессы румынского фрик-цирка, - симбиоз этники и античности – изящное и нежное, помогло подчеркнуть тот образ, который мы создавали»

«Что ты со мной сделал?» первая совместная видео-работа Винницкой и Тараса Маляревича, хотя они пересекались несколько лет назад на фотосессии для «Женского журнала». По словам Тараса, с Аленой работать очень легко: «Она вменяемый адекватный человек, без яркой горящей звезды во лбу как у многих. Звезда есть там, где надо. Она воспринимает задачу, и с первого дубля в состоянии ее воплотить. Это видео будет совершенно отличаться от предыдущих работ Алены. Ранее были постановочные, либо сценические варианты, либо какой-то космический постпродакшн. Все по-другому. Мы давим на живые эмоции, натуральность. Половина клипа состоит из хроники. Ролик будет черно-белый».

Клип «Что ты со мной сделал» появится на телеэкранах в последние дни осени.

Видеоклип – «Что ты со мной сделал?»

Режиссер–оператор - Тарас Маляревич

Стилист – Сергей Левченко

Идея - Алина ГонзалесГород Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий