воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Левин из «Интернов» спас украинскую певицу

Актер Дмитрий Шаракоис, партнер Lilu по фильму «Клофелин», защитил певицу от назойливого поклонника, сообщает газета «Жизнь».

После очередного отснятого эпизода, Лилу отправилась в свой трейлер немного отдохнуть. Но вдруг на пути певицы возник невесть как пробравшийся на площадку поклонник. Мужчина схватил девушку и принялся говорить ей разные неприятности.

На помощь певицы тут же подоспел Дмитрий. Он-то и пресек грязные приставания наглеца.

– Поначалу я просто испугалась и даже вскрикнула от неожиданности, – вспоминает Лилу. – Мужчина хватал меня за руки, за ноги, говорил что-то непонятное и требовал автограф… К счастью, мой выкрик привлек внимание Димы, он вовремя подоспел и помог осадить этого приставалу. В общем, и смех, и грех. А в целом, съемки в Севастополе оставили лишь положительные впечатления. И Дима с каждым днем удивлял меня все больше и больше. И если поначалу мне было сложно найти с ним общий язык, то со временем он все-таки раскрылся и начал идти на контакт. Это очень сложный, но в то же время бесконечно интересный и глубокий человек.

Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий