понедельник, 13 декабря 2010 г.

Снежана Егорова исполняет мечты своих детей

Еще до того, как стало известно, что Саша Егорова получила в подарок возможность обучаться актерскому мастерству в Голливуде, звездная мама призналась, что приготовила для дочери грандиозный подарок.

Снежана Егорова впервые приехала на воскресное шоу «Украина слеза не верит». До этого времени звездная мама наблюдала за своим ребенком только по телевизору. Как призналась актриса, она – первый критик дочки, но в этот вечер не скупилась на похвалы.

- Я уже говорила это Саше, когда она мне звонила из актерского дома: я удивлена тем, что она делает! Тем, как осознанно она относится к своей работе.

Снежана поблагодарила всех организаторов проекта за то понимание, с каким они относились к Саше. Призналась, что сначала очень боялась за психологическое состояние своего чада, но убедилась, что на проекте особенная атмосфера: участники между собой больше дружат, чем соперничают:

- С другой стороны, она живет в таком «звездном» доме (имеется в виду наш дом), что ее трудно чем-то удивить, - смеется ведущая. - Она общается с разными творческими людьми, режиссерами, артистами – экспрессивными, открытыми, искренними. И это не всегда хорошо для ребенка – видеть такую открытую, откровенную взрослую жизнь. Но - а где же артисту расслабляться?

Телеведущая говорит, что Саша очень повзрослела за время проекта. И звездная мама предвидела этот момент. Тем не менее, переубеждать дочь и в мыслях не было. А вот критиковать Сашу Снежана не перестанет:

- Я считаю, что мама – это первый и единственный человек, который на это имеет право. И я надеюсь как можно дольше оставаться тем человеком, который сможет ей сказать правду.

А на вопрос, что будет делать звездная мама, если Саша выиграет поездку в Голливуд (именно так в дальнейшем и случилось!) или, наоборот, проиграет, Снежана ответила:

- Вы знаете, когда я поняла, что она так неутомимо, неистово движется в этом направлении, мы с мужем (Антоном Мухарским – ред.) решили в независимости от результата, который будет сегодня на шоу, отвезти Сашу в Америку. Это будет и для нас первая поездка туда. Я все свои сознательные годы, особенно в ее возрасте, мечтала о Голливуде. Когда-то была убеждена, что моя карьера там и продолжится. На самом деле моя карьера там началась, в «Голливуде» - ночном клубе (смеется). Но потом какие-то идеи, жизненные приоритеты и задачи стерли эту мечту. Я никогда не учила этому Сашу, я никогда ей этого не говорила. Она родилась - и с 4-х лет стала мне рассказывать о Голливуде. Я отношусь к тем мамам, которые могут воплощать мечты своих детей самостоятельно. Дети для меня всегда были приоритетом. Не работа, не профессия, не поклонники, а дети!Город Уфа

0 коммент.:

Отправить комментарий